{lang: 'ru'}

Все мы являемся как продавцами, так и клиентами.

Ситуации бывают разные, но хоть раз в жизни вы сталкивались с таким клиентом, про которого можно было бы на все 100% сказать: «Не клиент, а зверь какой-то!»

На самом деле, в этом нет ничего особенного. Типов людей, имеются в виду основные психотипы, не так уж и много. И хотя все люди разные, вероятность встречи с клиентом по прозвищу «Зверь» весьма и весьма велика.

Как же быть? Чем ответить такому клиенту? И надо ли отвечать? Для начала неплохо бы разобраться в причинах «зверского» поведения…

Это может быть все что угодно.

Просто плохое настроение, больной зуб, последствия ссоры с кем-то еще, разнос от начальства.

Или другой вариант: претензии клиента обоснованны, и вы виноваты в его бедах на все 100%.

Или третье: все в чем-то правы, и все в чем-то неправы.

Общее здесь одно. Если эту ситуацию не начать «разруливать», она разгорится и будет пожар. А где пожар, там и жертвы. И необязательно только с одной стороны…

Как же правильно разрешать конфликты? Как избежать бессмысленных жертв?

Если знаете, поделитесь в комментариях…

Свое мнение я расскажу в следующих статьях.

Другие интересные статьи:

About The Author

Меня зовут Данил, я люблю разбирать вещи на части.