10 способов довести клиента до белого каления 20/02/2013 1 Comment 2878 {lang: 'ru'}Tweet Почему именно 10 способов? А почему бы и нет? На самом деле способов намного больше, но нам хватит и десяти… Давайте приступим: Стойте на своем, ведь уступают только слабаки. Не слушайте клиента. Товар ваш, и вы лучше знаете, насколько он хорош. Обвиняйте, а еще лучше — обзывайте клиента, с переходом на личности. Ни в коем случае не обсуждайте предмет спора, это все равно бесполезно. Не обращайте на него внимания, клиентов много, а вы — уникальны. Занимайтесь клиентом одновременно с другими делами, ведь они намного важнее. Никогда не интересуйтесь его мнением, мало ли что эти клиенты себе думают. Ведите себя как бездушный робот, а то нервные клетки не восстанавливаются. Смотрите мимо клиента, пусть думает, что вы страдаете косоглазием. И самое главное: впаривайте, впаривайте, и еще раз впаривайте… Следуйте этим правилам, и вы гарантированно доведете клиента до белого каления. P.S.: Только учтите, что это «вредные советы» для неправильных продавцов. 🙂 Другие интересные статьи:Случайности не случайны!Когда развалится МММ?Пенсионная системаПринцип муравейникаЧто такое чудо?