{lang: 'ru'}

Почему именно 10 способов? А почему бы и нет? На самом деле способов намного больше, но нам хватит и десяти…
Давайте приступим:

  1. Стойте на своем, ведь уступают только слабаки.
  2. Не слушайте клиента. Товар ваш, и вы лучше знаете, насколько он хорош.
  3. Обвиняйте, а еще лучше — обзывайте клиента, с переходом на личности.
  4. Ни в коем случае не обсуждайте предмет спора, это все равно бесполезно.
  5. Не обращайте на него внимания, клиентов много, а вы — уникальны.
  6. Занимайтесь клиентом одновременно с другими делами, ведь они намного важнее.
  7. Никогда не интересуйтесь его мнением, мало ли что эти клиенты себе думают.
  8. Ведите себя как бездушный робот, а то нервные клетки не восстанавливаются.
  9. Смотрите мимо клиента, пусть думает, что вы страдаете косоглазием.
  10. И самое главное: впаривайте, впаривайте, и еще раз впаривайте…

Следуйте этим правилам, и вы гарантированно доведете клиента до белого каления.

P.S.: Только учтите, что это «вредные советы» для неправильных продавцов. 🙂

Другие интересные статьи:

About The Author

Меня зовут Данил, я люблю разбирать вещи на части.