Клиент — зверь!!! 08/02/2013 2722 {lang: 'ru'}Tweet Все мы являемся как продавцами, так и клиентами. Ситуации бывают разные, но хоть раз в жизни вы сталкивались с таким клиентом, про которого можно было бы на все 100% сказать: «Не клиент, а зверь какой-то!» На самом деле, в этом нет ничего особенного. Типов людей, имеются в виду основные психотипы, не так уж и много. И хотя все люди разные, вероятность встречи с клиентом по прозвищу «Зверь» весьма и весьма велика. Как же быть? Чем ответить такому клиенту? И надо ли отвечать? Для начала неплохо бы разобраться в причинах «зверского» поведения… Это может быть все что угодно. Просто плохое настроение, больной зуб, последствия ссоры с кем-то еще, разнос от начальства. Или другой вариант: претензии клиента обоснованны, и вы виноваты в его бедах на все 100%. Или третье: все в чем-то правы, и все в чем-то неправы. Общее здесь одно. Если эту ситуацию не начать «разруливать», она разгорится и будет пожар. А где пожар, там и жертвы. И необязательно только с одной стороны… Как же правильно разрешать конфликты? Как избежать бессмысленных жертв? Если знаете, поделитесь в комментариях… Свое мнение я расскажу в следующих статьях. Другие интересные статьи:С чего все началось.Нужен ли вам DropBox?Рисунки детей. Сделано в КазахстанеКто, что, и кому должен? Часть 1Карфаген должен быть разрушен!